Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2013, 22:06   #198
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Результаты тестирования климатической системы HALLA

Эта тема стала более важной, чем я думал...
Я думал, что здесь мы будем просто отчитываться о результатах тестирования....

А фактически, здесь мы вместе выясняем и разбираемся в алгоритме работы системы САУКУ....

Поэтому, давайте, тестируйте, подключайте ноутбуки и другое оборудование...
Наработаем инфу, систематезируем и в571оа выложит эту инфу в своей интересной и очень важной теме.

Других описаний и документов нет. Придется самим нарабатывать, спорить и разбираться.

Всем, удачи.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Но он не связан с температурой испарителя при включении или выключении компрессора.
Связан.
Для обеспечения высокого КПД кондиционера, его испаритель должен быть как можно холоднее, но не обмерзал.
Именно это и обеспечивает поддержание Т испарителя - +2.
Но из-за инерционности фактически нужно поддерживать +1 - +4.
Иначе, или испаритель обмерзнет или не обеспечит КПД.
motobest вне форума  
Ответить с цитированием Вверх