Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2013, 10:22   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Результаты тестирования климатической системы HALLA

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Признаком типа является конденсат под машиной далеко после выключения кондиционера.
Не совсем так. Даже если испаритель не обмерз, он остается холодным какое-то время, а доступ наружного воздуха к нему не перекрыт. Конденсация продолжается.
Кроме того, там не такое уж и большое отверстие, диаметр примерно 8 мм.
Опять же, с самого радиатора стекает постепенно, но, главное, КАПАЕТ, а потому лужа под машиной кажется довольно объемной. Например, просто ради эксперимента, выплесните на асфальт 1/4 стакана воды - это всего 50 грамм - и посмотрите размер пятна. Под машиной пятно от конденсата на стоянке ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, т.е. скока там того конденсата сливается? Да и сливается он не весь...
Просто для человека чисто психологически сложно соотносить линейные, площадные и объемные размеры.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх