Терморегулятор управляет компрессором, если система работает в штатном режиме.
Но есть еще один датчик.
Он следит за давлением в магистрали.
Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7 до 15 атмосфер (в аварийных случаях и до 30), то в обратной магистрали давление не превышает 1–2 атм.
Если вдруг, давление начнет выходить за пределы нормы, этот датчик отключит компрессор в аварийном режиме.
От чего может произойти резкое повышение давления?
Ну, например:
как на калина-форуме мы отключим вентилятор....
или он у нас сам перестанет "гудеть"...
Когда охлаждение конденсора недостаточно, давление в напорной магистрали стремительно растет, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор на полную мощность.
Датчик выключает компрессор при значительном повышении давления в напорной магистрали.
Вывод:
Компрессор управляется двумя датчиками.
1.
Датчик выключает компрессор при слишком низкой температуре испарителя.
2.
Датчик выключает компрессор при значительном повышении давления в напорной магистрали.
Добавлено через 3 минуты
У исправного кондиционера с исправными датчиками, испаритель обмерзать не должен.
Цитата:
Сообщение от в571оа
Даже если испаритель не обмерз, он остается холодным какое-то время, а доступ наружного воздуха к нему не перекрыт. Конденсация продолжается.
|
Точно.
Добавлено через 14 минут
Я стараюсь, если не забуду, выключать кондей перед подъездом к стоянке.
Некоторое время вентилятор еще гонит прохладный воздух и осушает испаритель.
А если забыл, включаю зажигание и продуваю.
Обычно я остаюсь в машине, не люблю с женой по маркетам ходить. Она с тележкой и тонну может привезти....
А я сижу, слушаю музычку, открываю окна и "продуваюсь"...
Иначе, на испарителе вырастут грибочки, не дай Бог....