Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2013, 10:52   #202
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Результаты тестирования климатической системы HALLA

Терморегулятор управляет компрессором, если система работает в штатном режиме.

Но есть еще один датчик.
Он следит за давлением в магистрали.
Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7 до 15 атмосфер (в аварийных случаях и до 30), то в обратной магистрали давление не превышает 1–2 атм.

Если вдруг, давление начнет выходить за пределы нормы, этот датчик отключит компрессор в аварийном режиме.

От чего может произойти резкое повышение давления?

Ну, например:
как на калина-форуме мы отключим вентилятор....
или он у нас сам перестанет "гудеть"...

Когда охлаждение конденсора недостаточно, давление в напорной магистрали стремительно растет, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор на полную мощность.
Датчик выключает компрессор при значительном повышении давления в напорной магистрали.

Вывод:
Компрессор управляется двумя датчиками.
1. Датчик выключает компрессор при слишком низкой температуре испарителя.
2. Датчик выключает компрессор при значительном повышении давления в напорной магистрали.

Добавлено через 3 минуты
У исправного кондиционера с исправными датчиками, испаритель обмерзать не должен.
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Даже если испаритель не обмерз, он остается холодным какое-то время, а доступ наружного воздуха к нему не перекрыт. Конденсация продолжается.
Точно.

Добавлено через 14 минут
Я стараюсь, если не забуду, выключать кондей перед подъездом к стоянке.
Некоторое время вентилятор еще гонит прохладный воздух и осушает испаритель.
А если забыл, включаю зажигание и продуваю.
Обычно я остаюсь в машине, не люблю с женой по маркетам ходить. Она с тележкой и тонну может привезти....
А я сижу, слушаю музычку, открываю окна и "продуваюсь"...
Иначе, на испарителе вырастут грибочки, не дай Бог....
motobest вне форума  
Ответить с цитированием Вверх