Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2013, 15:49   #700
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 3

Цитата:
Сообщение от Дым Посмотреть сообщение
пользуясь случаем спрашиваю,как грамотно снимать корпус воздушного фильтра,а точнее их резинки? Должна же быть какая-то маленькая хитрость))? А то млин...веселое занятие )(
Там все просто до безобразия и никакой хитрости. )) Воздухан снимаешь вместе с резинками. Снизу нажимаешь на резинки, сверху тянешь за грибок-конус. Вылазят из отверстий кузова и заднего кронштейна на ура. При установке немного смазываешь любой смазкой (лучше силиконом) нижние части резинок (которые вставляются в кузов), помогаешь шлицевой отверткой протолкнуть их в отверстия кузова, при этом прокручиваешь их за верхний конус. Влетают в отверстия ток так.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх