Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2013, 17:43   #489
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Течи в системе охлаждения

Цитата:
Сообщение от orANGELove Посмотреть сообщение
Оба шланга, что идут вперёд - сухие. Значит либо шланг, который уходит назад, либо сам бачок. Проблема в том, что чтобы это выяснить, один фиг нужно бачок доставать и смотреть, а это пол-капота разбирать :(
Достаточно слить частично ОЖ (хотя бы откачать шприцом из РБ, если авто с Е-газом), паропроводы отсоединить и слегка приложив усилия снять РБ, по направлению к чашке стойки/переду авто. Пол/капота разбирать ни к чему.
----
РБ ни с того/ни с сего не лопается, возможно неисправна крышка РБ и в СОД повышенное давление.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх