Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2013, 00:30   #494
orANGELove
Интересующийся
 
Регистрация: 04.10.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA 21723-01-018
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
orANGELove станет известным достаточно скороorANGELove станет известным достаточно скороorANGELove станет известным достаточно скороorANGELove станет известным достаточно скороorANGELove станет известным достаточно скоро
Re: Течи в системе охлаждения

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Какой "задний шланг"?
К РБ подходят шланг от радиатора - пароотводящий, и основной шлагн. Как вариант - третий пароотводящий шланг от радиатора печки. Они все на хомутах и снимаются ДО снятия бачка и ПОСЛЕ отлива части ОЖ. Более там ничего нету.

Добавлено через 57 секунд
Их даже можно просто отрезать по хомутам - длины обычно хватает вполне.
Вот про пароотводящий от печки значит я и говорю. Я же не могу к нему подобраться, пока не откручу левую шумку и левый дворник, т.е. нет разницы - чисто посмотреть на шланг или чисто вытащить бачок - всё равно разбирать всё это хозяйство, чтобы подлезть назад.
А вот если третьего шланга нет (не нашёл в инете инфы про его наличие, но знакомый дядя Вася сказал, что он должен быть), тогда однозначно проблема в бачке и тогда действительно может получиться обойтись без снятия дворника, шумки и прочего геморроя.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
все там делается нормально, если очкушь,то сначала сними левый дворник с поводком, часть левой шумки открути и левую половинку жабо сними и РБ вытянишь без потерь
Спасибо за совет Вот это меня и пугает. Хотя Ваш совет в точности совпадает с тем, что дал мне дядя Вася, у которого я меняю масло.
orANGELove вне форума  
Ответить с цитированием Вверх