Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2013, 09:02   #786
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,204
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,162 раз(а) в 2,098 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Схема на рабочем буке, дома нету. Попробуй "наслоить" - ничего страшного не произойдет. "Стучать" МУС может только КЭПу - мол, включай К1. Сейчас подумал, возможен побочный эффект - выключение габаритов при включении БС. Просто логика работа КЭПа нигде не описана, потому придется наощупь. Как бы не пришлось еще одно реле для габаритов колхозить (или освободившееся 5-контактное применять).
В таком случае доработки лучше будет сделать иные. Управляющую обмотку К1 запитать от 56 конт. МУСа, а доп. реле будет управляться как раз от сигнала, ранее управлявшего К1. Соответственно, включать доп. реле будет только габариты.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх