Для улучшения производительности кондиционера и для дезинфекции
сегодня просто помыл водой из шланга конденсатор и обработал пеной испаритель.
Бампер не снимал, просто в три приема с паузами помыл чистой водой конденсор (сначала намочил, потом дал откиснуть, потом промыл, дал постоять и окончательно ополоснул). В принципе, конденсор у меня и так был не грязный.
Затем испаритель.
Вынул фильтр, он оказался чистым, слегка запыленным, менял месяц назад.
Просто продул его компрессором - 8 атм. Побелел... )))
С дренажем заморачиваться не стал...
Все равно пена должна попасть на испаритель. Какая разница, через какое отверстие на него пена попадет?
Поэтому сделал, как написано в Руководстве от "Мир автокниг", через проем для салонного фильтра. Там испаритель, как на ладони.
Средство польское с лимонным ароматом.
Пена густая и плотная, на конце трубки 3 отверстия под 120 градусов.
Видя сам испаритель, покрыл его пеной тщательно.
Закрыл проем крышкой и продул.
Сделал так - 3 раза для разгона пены по системе, дал постоять, а потом включил рециркуляцию и кондиционер.... Ну, вобщем, все по инструкции.
Из дренажа пошли пузыри и полился конденсат....
Все льется на экран выпускного коллектора.

Я подумал, а не отсюда ли затягивает влажный воздух, когда кондей работает? Ведь, испарившийся конденсат на светофоре не выдувается из подкапотного пространства, как при движении, и может засасываться в воздухоприемник.....
Надо этот вопрос обсудить!
После окончания обработки решил сделать тестирование производительности.