Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2013, 11:55   #213
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Результаты тестирования климатической системы HALLA

Для улучшения производительности кондиционера и для дезинфекции

сегодня просто помыл водой из шланга конденсатор и обработал пеной испаритель.

Бампер не снимал, просто в три приема с паузами помыл чистой водой конденсор (сначала намочил, потом дал откиснуть, потом промыл, дал постоять и окончательно ополоснул). В принципе, конденсор у меня и так был не грязный.

Затем испаритель.
Вынул фильтр, он оказался чистым, слегка запыленным, менял месяц назад.
Просто продул его компрессором - 8 атм. Побелел... )))

С дренажем заморачиваться не стал...
Все равно пена должна попасть на испаритель. Какая разница, через какое отверстие на него пена попадет?
Поэтому сделал, как написано в Руководстве от "Мир автокниг", через проем для салонного фильтра. Там испаритель, как на ладони.


Средство польское с лимонным ароматом.


Пена густая и плотная, на конце трубки 3 отверстия под 120 градусов.


Видя сам испаритель, покрыл его пеной тщательно.
Закрыл проем крышкой и продул.
Сделал так - 3 раза для разгона пены по системе, дал постоять, а потом включил рециркуляцию и кондиционер.... Ну, вобщем, все по инструкции.
Из дренажа пошли пузыри и полился конденсат....

Все льется на экран выпускного коллектора.

Я подумал, а не отсюда ли затягивает влажный воздух, когда кондей работает? Ведь, испарившийся конденсат на светофоре не выдувается из подкапотного пространства, как при движении, и может засасываться в воздухоприемник.....
Надо этот вопрос обсудить!

После окончания обработки решил сделать тестирование производительности.

Последний раз редактировалось motobest; 19.05.2013 в 17:30.
motobest вне форума  
Ответить с цитированием Вверх