Низкая циркуляция на большом (может и на малом, раз ДВС быстро набирает Т*С) круге. Может быть: помпа, т.е. крыльчатка треснутая, проворачивается (не так давно фото выкладывали); термостат открывается менее чем положено (не менее 8 мм при 102*С), клинит при открытии.
Про радиатор уже писали, но думаю вряд ли он виноват. Начинать лучше с термостата (снял крышку с термоэлементом, сварил, посмотрел).
http://www.priorovod.ru/showpost.php...5&postcount=10
Вот пример неисправного термостата
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=164
Если будут проблемы с покупкой качественной крышки с термоэлементом, то можно заказать
Ween 181-0124 (этот подходит полностью, т.к. "родной", возможно придется притереть к крышке) или
Ween 181-0064 (от Калины, отличие: в диаметре тарелки основного клапана 31,5 мм против 29,5 мм для 21082) оба есть в Exist, цена гуманная
Я пробовал калиновский, результат понравился
http://www.priorovod.ru/blog.php?b=1537
Добавлено через 4 минуты
Сам же тестером смотрел на трех машинах, значит сейчас в новых прошивках это значение (+99*С) используется. По старым данным на Bosch M7.9.7+ (Evro-3) +101*С (вариант без кондиционера).