Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2013, 08:41   #240
Олег А.
Интересующийся
 
Регистрация: 10.09.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Олег А. не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Низкая циркуляция на большом (может и на малом, раз ДВС быстро набирает Т*С) круге. Может быть: помпа, т.е. крыльчатка треснутая, проворачивается (не так давно фото выкладывали); термостат открывается менее чем положено (не менее 8 мм при 102*С), клинит при открытии.
Про радиатор уже писали, но думаю вряд ли он виноват. Начинать лучше с термостата (снял крышку с термоэлементом, сварил, посмотрел).http://www.priorovod.ru/showpost.php...5&postcount=10

Вот пример неисправного термостата http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=164

Если будут проблемы с покупкой качественной крышки с термоэлементом, то можно заказать Ween 181-0124 (этот подходит полностью, т.к. "родной", возможно придется притереть к крышке) или Ween 181-0064 (от Калины, отличие: в диаметре тарелки основного клапана 31,5 мм против 29,5 мм для 21082) оба есть в Exist, цена гуманная
Я пробовал калиновский, результат понравился http://www.priorovod.ru/blog.php?b=1537

Добавлено через 4 минуты


Сам же тестером смотрел на трех машинах, значит сейчас в новых прошивках это значение (+99*С) используется. По старым данным на Bosch M7.9.7+ (Evro-3) +101*С (вариант без кондиционера).
Хочу сказать большое человеческое Спасибо. Причина была в термостате. Снял, сварил, так он собака мм на 3 открывался, не больше. Поставил новый2, сейчас все ОК.
Олег А. вне форума  
Вверх