Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2013, 15:12   #224
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,210
Сказал(а) спасибо: 1,192
Поблагодарили 3,162 раз(а) в 2,098 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Светодиоды в габариты

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
В отличие от лампочки, светодиоду, чтобы сгореть достаточно будет кратковременного скачка напряжения, так, что резистор не спасёт.
Тока, уважаемый gvsp, тока. Регулировать на светодиоде именно напряжение - глупость, поскольку имеется сильная зависимость последнего от температуры. И самое печальное - светодиод имеет отрицательный ТКС. Т.е. с ростом температуры светодиод начинает потреблять бОльший ток (при неизменном напряжении), что ведет к еще бОльшему росту температуры. И так пока не сгорит.
Поэтому ставят или стабилизатор тока или токоограничительный резистор. Естественно, что резистор должен быть рассчитан с учетом предельных значений напряжения бортовой сети.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Ответить с цитированием Вверх