Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2013, 15:21   #2898
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Romantei,
Цитата:
Сообщение от Romantei Посмотреть сообщение
подскажите что может быть с кондером? еду по трассе на дальняк кондер включен на min скорость обдува 1-2, прохладно хорошо, но через часа два начинает дуть обычный (не холодный) воздух, но кондер включен лампочка горит, приходиться выключать и опять включать что бы дул холодный, через несколько часов опять может повториться та же история.
Была такая же фигня,сначала не понял,как оказалось когда выезжал из пункта "А" было + 32 гр, когда перестало дуть холодным +21, обдув вообще как бы затрудненный.Выключил кондей смотрю напор воздуха все сильней и сильней при этом холодный,оказалось обмерз радиатор кондиционера тот что за салонным фильтром стоит.

Добавлено через 1 минуту
радиатор кондиционера-испаритель по правильному.
PAE вне форума  
Вверх