Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2013, 22:27   #160
Ges
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ges
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Coupe quattro
Сообщений: 2,785
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 17
Ges является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошим
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 4...

Цитата:
Сообщение от RomK Посмотреть сообщение
В силу такой геометрии кузова когда снижают запилом пружин то справа на виток или половину снимают больше из за этого.
Сегодня попытался исправить перекос машины на левую сторону, вродебы получилось выровнять. Из двух верхних чашек пружин изготовил одну на пару см. выше стока и установил на левую стойку. Теперь пустая машина стоит ровно.
Ges вне форума  
Ответить с цитированием Вверх