Цитата:
Сообщение от motobest
У нас он вообще не циркулирует.
У нас он просто нагнетается.... в основном, на грудь.... )))
|
Вообще, эта схема работает практически во всех машинах. Воздух подаётся с переди, и через пластинчатые клапаны, которые находятся под задним бампером, выводится наружу. За счёт этого и достигается равномерное распределение температуры.
А чтобы нагрев и охлаждение было максимально равномерным, то зимой большая часть горячего воздуха должна подаватся с низу, а летом охлаждёный воздух должен подаватся с верху.
Теперь о деталях и нюансах: Чтобы воздух от кондиционера равномерно охлаждал салон дефлекторы на панели необходимо настроить так, чтобы они, как бы слегка обдували потолок , а не были направлены на него под прямым углом. Второй момент: Датчик температуры салона надеюсь все представляют где находится? Так вот, чтобы климат система работала как следует, нужно настроить дефлекторы таким образом, чтобы воздушный поток на прямую не попадал на датчик температуры салона. В противном случае датчик остудится воздухом из дефлектора, а салон нет, но блок управления приоткроет заслонку печки и воздух в салон уже будет подогреватся. Это не неисправность, а алгоритм работы системы. Ведь датчик символизировал уже, что температура в салоне близка к требуемой. По этому на более продвинутых климатических системах стоит несколько датчиков в салоне, и система сама распределяет потоки используя заслонки распределения потоков.
Для себя я подобрал оптимальное направление дефлекторов. Центральные смотрят максимально в свои стороны и не до конца в верх. По бокам наоборот, смотрят в центр, и по касательной на потолок.
Рукой контролирую, чтобы поток воздуха напрямую не дул на датчик салона. И в итоге я имею более - менее адекватный микроклимат в своей машине.