Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2013, 09:25   #602
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Crazylex77, чем лучше чем стоковые? в чем фишка? на прогрессивных фобосах полтора года ездил и выкинул когда увидел сплющенные витки на пустой машине и больше к этой теме не возвращаюсь. и у сс20 100% витки будут лежать, только с одной стороны, по-моему. нужен ответ спеца! специализирующегося на подвесках, со стендом. скажет типа "харктеристики такой подвески просто супер" завтра же побегу заказывать. а то жопы у всех разные, так же как и слух, зрение, нюх и др. а производитель может и приврать - рекламный ход. 4года гарантии - а в чем гарантия? в том что не лопнут? так и стоковые не лопаются. пусть на просид гарантию дает, типа допустимый просид 10 мм в 4года, тогда гут! таким же скептикам как и я, скажу, ребята, ну его нах, не стоит оно того.

перед эт да! разный диаметр витка, ничего против не имею. по-моему на передние пружины стоковые еще ни кто не жаловался.

Последний раз редактировалось vispower; 21.05.2013 в 09:39.
vispower вне форума  
Ответить с цитированием Вверх