Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2009, 19:10   #17
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Катушки зажигания - пыльники

Цитата:
Сообщение от kampri Посмотреть сообщение
Я только счас узнал что их два типа(кстати это достоверная информация?). Просто подскажи где смотреть и со временем народ начнет отписываться.
катушки появились впервые на моторах 21124. на них ставили боши. пыльники(изоляторы) не рвались вообще, причем лично я их мучил со страшной силой (проводил собственный тестик свечей, плюс свечи менял "вместе с маслом" после 6-7- тыс. пробега - думаю, они пережили около 20 циклов "снял/поставил, и пыльники были целы) Сами катушки ходили в среднем от 40 до 50 тыс км. На моей приоре (выпущена в октябре 2008), и скорее всего и у вас, стоят отечественные катушки (на самой катушке наклеечка завода). сколько ходит отечественный аналог боша - не известно (время покажет). Видимо, пыльник рвется именно на отечественных катушках.
Лесной Слон вне форума  
Вверх