Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2013, 20:17   #2908
leshik-sav
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: армавир
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
leshik-sav не успел проявить себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Да, поскольку датчик выдаст не ошибку, а команду на отключение компрессора и ничего Вы не увидите, поскольку сам факт высокого давления ничего не говорит - для недопущения его превышения там и стоит датчик. Ну, типа, как термостат - пока температура (давление) не превысит определенный уровень, большой круг не откроется (компрессор не отключится для снижения давления). Ведь по самому факту открытия термостата мы не можем судить о перегреве двигателя или отсутствии Тосола.

Так и тут. Количество хладагента можно только замерить, а это стенд. Т.е. фреон откачивается, фильтруется и взвешивается, система проверяется на герметичность высоким давлением (опрессовывается) и вакуумируется (проверяется на ту же герметичность разряжением в течение 15 минут), потом заправляется обратно с возможностью добавления фреона и масла, и снова проверяется на работоспособность с проверкой давления в контурах.

По программе можно только будет ПРЕДПОЛАГАТЬ наличие каких-то нарушений при отсутствии ошибок. Программа может быть практически любой, которая может параметры климата отслеживать. Какая конкретно - не подскажу, поскольку этим не занимаюсь.

Работать должны ПРОФИ, а у меня немного другая сфера приложения профессиональных усилий (вот если спросите, какой прогой проверить корректор на счетчике газа в котельной - смогу дать несколько профессиональных советов ).

Удачи!
Спасибо за информацию, значит полюбому надо ехать в сервис
leshik-sav вне форума  
Вверх