Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2013, 23:40   #263
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Результаты тестирования климатической системы HALLA

Цитата:
Сообщение от maxsam Посмотреть сообщение
Да ну!?по идее этот датчик является ключевым и при его неисправновти система должна выдать ошибку высокого приоритета.т.е. не дать системе перезапуститься..не знаю как в реале,но должно быть так
...про трв можете мне не рассказывать
А теперь представте ситуацию, что у вас датчик испарителя неплотно прижат к самому испарителю. Тогда он не даст команду на отключение компресссора, хоть тресни! А терморегулирующий вентиль ограничит расход хладогента через испаритель как термостат.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от REC Посмотреть сообщение
Еще хорошо приоткрыть на пару сантиметров окно, тем самым увеличивая циркуляцию. Я так при +40 делаю, заметно.
Вот тут я всё же сомневаюсь....................

Добавлено через 4 минуты
сегодня сунул термопару в дефлектор. На улице + 18. На максималке вентилятора с выключеным кондеем и выключеной рециркуляцией и температурой на минимум, температура воздуха из дефлекторов составила + 21 градус. Со включеным кондиционером опустилась до +6 градусов, и компрессор отключился. Во время паузы между циклом, температура из деефлекторов подпрыгнула до +12 градусов, и снова опустилась до + 6. Пока видно неплохо работает, но надо ждать жары, для настоящей проверки.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх