Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2013, 10:45   #737
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 3

Цитата:
Сообщение от neox Посмотреть сообщение
если на непрогретой машине плавно или резко нажать газ, то обороты сначала падают, затем уже поднимаются. если на прогретой машине плавно нажать на газ, то все нормально, если же резко нажать, то на долю секунды что-то подтраивает.
Повторюсь!!!!!!!!!!!!!!!!! По описанию у тебя позднее зажигание, вариантов масса: глюк ЭБУ, ДПРВ, ДД, ИКЗ, сбит момент искрообразования (угол опережения зажигания).
Если давление в топливной рампе нормальное, то ИМХО ДПРВ (датчик положения распредвала или ИКЗ (индивидульные катушки зажигания). Проверь цепь и сам ДПКВ (датчик положения коленвала).
Rishat_M вне форума  
Вверх