Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
vispower, по передним пружинам у меня тоже никаких вопросов нет - тем более что это как говорят продавцы чешской фирмы "Мубея" производство, а вот задние штатные пружины явно проседают. Я вот на своей на днях ручник подтягивал, и пружины посмотрел - краска облазит и коррозия уже пошла. и визуально машина особенно под загрузкой просела сильно. А по поводу допустимого "просида" как ты говоришь: если бак полный то это примерно +35 кг к весу а/м и весь он на задней оси - отличия в высоте задка с пустым баком и полным будут примерно 1 см - и тогда как мерить допустимый "просид"? А если в багажнике мешок цемента?
Лично я готов потратить немного больше и купить нормальные пружины чтобы не проседали. А кто не готов так это его дело.
А от сплющивания витка как раз полиуретановая оплетка должна защитить. У меня у друга на Ниссан Лаурель такая есть, ему недавно меняли амортизаторы и видно что пружина не повреждается из-за оплетки - правда она там приклеена.
|