Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2013, 13:10   #2915
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

По идее - ДА. Только при перепаде +12/+6 и влажности 78% конденсат тоже может не пойти. Все зависит от того, какая влажность получится на испарителе, т.е появится ли роса.

Немного теории.
Влажность называется ОТНОСИТЕЛЬНОЙ, поскольку выражает в процентах количество водяного пара в воздухе от максимально возможного. Т.е. "влажность 100%" означает, что в данных условиях испарение воды невозможно, пар называется "насыщенным".
Стоит измениться какому-то параметру атмосферы, температуре или давлению, как проценты эти начинают меняться.
Чем ниже температура воздуха, тем меньшее количество воды в нем может испариться. Таким образом, если мы воздух остужаем, то его относительная влажность повышается, а если нагреваем - понижается. При этом молекулярное количество воды в воздухе остается одним и тем же.
Если относительная влажность превышает 100%, то "лишняя" вода выпадает в виде конденсата, поскольку больше 100% насыщение невозможно. Такое состояние называется "точка росы".

Вот на этом и основано образование конденсата и осушение воздуха в салоне.
Поскольку с испарителя у нас воздух выходит +6 градусов и влажностью 100% (не обязательно), а в салоне он по любому нагревается, то и получается приятная влажность.

За счет этого же предотвращается запотевание стекол и происходит просушка салона от сырости, например от талого снега на ковриках.

В каждом конкретном случае все это нужно просчитывать. Потому и отсутствие конденсата не является признаком неисправности (если, конечно, дренаж чистый).
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх