Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2013, 19:39   #719
saniaoav
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: СПб
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
saniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA PRIORA vs LADA KALINA.

Цитата:
Сообщение от алексей2409 Посмотреть сообщение
Приветствую вас дорогие форумчани Если хотите знать мое мнение то приора на голову выше калины по дизайну снаружи и внутри и по динамике на трассе приора идет как по рельсам что нескажиш о калине
Если честно то калину я бы сравнил с грантой они ближе по классу чем с приорой
Для начала Калина выше Приоры, может и не на целую голову, но на 10 см точно

Приора у меня была 2 года, сейчас уже два месяца - Калина.

Жесткость кузова у Калины выше, рулится великолепно, хотя Приора у меня была с полным комплектом "желтого железа", а Калина пока в стоке.

Калина современнее во всём - начиная от дверных замков, стеклоподъёмников и заканчивая салазками сидений, это мелочи, но в комплексе машина и состоит из этих мелочей. Ещё у Калины широко раскрываются двери, удобно садиться, есть кромка на задних дверях, закрывающая щель между передними и задними дверями (ох, как меня раздражал свист на Приоре из центральных стоек), дверные обивки более качественные - цельные и не такие гремучие, как у Приоры, торпедо жестче закреплено (хотя сверчков хватает), двигатель не болтается в стоке как сопля, на Приоре болтался как г-но в проруби, доп. опоры - насущная необходимость и т.д...

Разгонялся на Калине до 170 (резина 195/55R15) - вполне, очко еще не играет

Чем приора мне больше нравилась - более пацанский дизайн, низкая посадка, чуть больше глубина салона (больше расстояние от бошки водителя до лобовухи), ну и в моторном отсеке больше места - хоть хороводы води вокруг мотора, на Калине никуда не подлезть....

Вот если бы ВАЗ создал авто, включающее в себя достоинства как Калины так и Приоры - это был бы супер автомобиль, а так Приора вроде посолиднее - но архаичнее, Калина - современнее, но меньше....
__________________
http://myplakat.ru/985-budi-russkim-napliui-na-iskusheniia.html
saniaoav вне форума  
Вверх