Цитата:
Сообщение от dim_dim
Дела обстоят так, еще давно всплыла эта проблема, при остановке холостые обороты плавали вверх вниз, порой даже глохла...
Попробовали поменять рхх.. помогло, но не на долго... потом дпдз... та же ситуация....
чистили дроссель помогает где то на пару недель потом снова то же самое...
|
И какое состояние ДУ через пару недель? Если за это время он сильно зарастает, то стоит проверить систему вентиляции картера, есть ли давление в ней (не должно быть), компрессию померить. Замеры на прогретом ДВС.
Подклинивание регулятора холостого хода. Проверить РХХ.
Цитата:
Сообщение от dim_dim
поменяли расходомер воздуха (3 штуки!) все так же.. неделю нормально, после снова все повторяется...
Заметил такой момент... начинают плавать обороты, я отключаю и снова подключаю расходомер воздуха на заглушенном авто и проблема на неделю исчезает...
|
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, повреждением изоляции или жилы провода, либо ненадежным соединением ДМРВ с массой, подключением к жгуту дополнительных мощных потребителей.
Проверяется наличие напряжения питания и надежность соединения с массой. При выкл ДВС отсоединить колодку от ДМРВ. Вкл зажигание, ДВС не пускать. Измерить мультиметром между контактами:
2 и 3 - более 10 В
3 и 4 - 5 В
3 и массой, т.е. (-) АКБ - 0 В. Или проверить сопротивление между клеммой (-) АКБ и контактом "3" колодки жгута, отсоединенной от ДМРВ, при включенных потребителях (вентилятор, печка, обогрев з/стекла) Сопротивление не должно быть больше 1 Ом.
Сопротивление между контактом "5" (провод желтый) колодки жгута и массой, которое должно быть в пределах 4...6 кОм (при выкл зажигании).