Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2013, 22:01   #358
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10

Цитата:
Сообщение от dim_dim Посмотреть сообщение
Дела обстоят так, еще давно всплыла эта проблема, при остановке холостые обороты плавали вверх вниз, порой даже глохла...
Попробовали поменять рхх.. помогло, но не на долго... потом дпдз... та же ситуация....
чистили дроссель помогает где то на пару недель потом снова то же самое...
И какое состояние ДУ через пару недель? Если за это время он сильно зарастает, то стоит проверить систему вентиляции картера, есть ли давление в ней (не должно быть), компрессию померить. Замеры на прогретом ДВС.
Подклинивание регулятора холостого хода. Проверить РХХ.
Цитата:
Сообщение от dim_dim Посмотреть сообщение
поменяли расходомер воздуха (3 штуки!) все так же.. неделю нормально, после снова все повторяется...

Заметил такой момент... начинают плавать обороты, я отключаю и снова подключаю расходомер воздуха на заглушенном авто и проблема на неделю исчезает...
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, повреждением изоляции или жилы провода, либо ненадежным соединением ДМРВ с массой, подключением к жгуту дополнительных мощных потребителей.
Проверяется наличие напряжения питания и надежность соединения с массой. При выкл ДВС отсоединить колодку от ДМРВ. Вкл зажигание, ДВС не пускать. Измерить мультиметром между контактами:
2 и 3 - более 10 В
3 и 4 - 5 В
3 и массой, т.е. (-) АКБ - 0 В. Или проверить сопротивление между клеммой (-) АКБ и контактом "3" колодки жгута, отсоединенной от ДМРВ, при включенных потребителях (вентилятор, печка, обогрев з/стекла) Сопротивление не должно быть больше 1 Ом.
Сопротивление между контактом "5" (провод желтый) колодки жгута и массой, которое должно быть в пределах 4...6 кОм (при выкл зажигании).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 08.07.2013 в 21:50.
Serg901 вне форума  
Вверх