Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2013, 07:25   #2922
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Цитата:
Сообщение от maxsam Посмотреть сообщение
...просто отсутствие автоматического стенда в автосервисе не говорит о его несостоятельности.
Поясняю. Именно говорит. Именно о несостоятельности.
У меня есть хороший друг - врач-хирург. И я ЗНАЮ, что он может провести довольно сложную полостную операцию с помощью моего ножа "Викторинокс" и походной ложки из нержавейки. Если будет на то крайняя необходимость.
Но если я приду, да хоть в поликлинику вросший ноготь удалить, и увижу там ТАКИЕ инструменты, я развернусь и пойду в другую клинику, где инструментарий нормальный.

Если ПРОФЕССИОНАЛ не имеет ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО инструмента, это как раз и говорит о его нижайшей квалификации, поскольку о собственнном деле он совершенно не заботится. СДЕЛАТЬ что-то "на коленке" - МОЖНО, а вот СДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННО - НЕЛЬЗЯ!

Вы же, по сути, предлагаете собирать тот же стенд для кондиционера ииз подручных материалов. Такого рода "колхоз" и будет указывать на то, что в данном конкретном сервисе нет:
- постоянной клиентуры с кондиционерами, а следовательно
- нет квалифицированного персонала, поскольку
- сервис не вкладывает средств в развитие этого направления, и конечно
- не обучает персонал, который
- не имеет навыков работы и нормативной документации по ремонту

Если Вам лично доставляет радость см ПРОЦЕСС ремонта собственного автомобиля - да ради Бога, хоть ЭСУД на швейной машинке прошивайте двойной строчкой, но вот убеждать окружающих в том, что это НОРМА - думаю, не стоит.

У нас в городе работы по кондиционерам предлагают порядка десятка сервисов. Свою машину я доверил тому, который:
- расположен не в кооперативном гараже
- имеет спецстенд
- имеет нормативную документацию по ремонту именно моего оборудования
- имеет персонал, который во всем этом реально разбирается и мотивирован на работу с клиентом.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх