Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2013, 08:15   #523
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Как не завалить ось цилиндра???
ИМХО, выставляешь скалку, далее после установки на неё блока снова проверяешься по скалке, таким образом ты получишь гарантированное параллельное расположение блока относительно продольной оси станка. Далее обкатываешь верхнюю плоскость таким образом, чтобы средняя часть (примерно 20-25мм) верхней плоскости БЦ попала в +/- 0,02мм. Затем уже проверяешься по цилиндрической части цилиндров в вертикальном направлении, т.е. выставляешь вертикаль, здесь я думаю перепад м/у цилиндрами в 0,02мм не критичен. Затем уже в предварительно выставленном блоке центроискателем обкатываешь диаметры цилиндров. И вот ось проходящая через центра диаметров цилиндров должна быть в +/- 0.02мм с осью скалки. Надеюсь понятно.
Rishat_M вне форума  
Вверх