YURIY 77, да какже не проверить то. Там ЛАБОРАТОРНЫЕ анализы обсуждают!
С комментариями лабораторий. Это не филькина грамота же.
Масло проходит какойто интервал, потом всё же видно что с ним. Сколько щелочное осталось,какое кислотное стало, сколько металлов надрало.
Просто нужно немного вникнуть в суть,и всё.
Foland11, белиберда это на автофорумах,а не там.
я не против синтетики, наоборот, я скорее против длинных интервалов.
потомучто насмотрелся что творится с маслом уже после 7.5 тыс.
Кислотное превышает щелочное и износ уже идёт по коррозии подшипников например.
Ежели вам лень сходить по ссылке, то вот, анализ свежего шелл нулёвка.
на лицо очень богатый присадочный пакет, вообще масло сильное.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6...0w-40-svezhee/
а вот что творится с не менее сильным маслом через 7500
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...abotka-7750km/
и таких примеров множество.