Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2013, 11:29   #407
Surveyor
Постоялец
 
Аватар для Surveyor
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: 05
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: priora 2172
Сообщений: 398
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Surveyor не успел проявить себя
Re: Тюнинг двигателя/кпп/подвески и т.п в Дагестане!

Цитата:
Сообщение от RamazanDag Посмотреть сообщение
это все ладно помогите кто волокет к кому только не ходил все прикидываются умными а сами какуюто ерунду советуют хочу сдвинуть угол зажигания до отметки чуть дальше вмт как это сделать по уму некоторые говорят мол перекинь грм так нельзя уже впускные и выпускные клапана не будут работать с каленвалом правильно а прошить не кто не знает как сдвинуть угол зажигания вот думаю может просто движок обмануть с помощь перемешения датчиков отвечающех за искру но проблема другая их два и они отвечают за искру и подачу топлива и опять будет сдвиг сигнала на форсунки кто шарит подскажите может кто умеет прошивать эбу и сдвигать угол зажигания вот мой номер 89064464436
ну датчики конечно не стоит двигать, да и ремень перекидывать, на зуб , это + - троллейбусная остановка. А если хочешь опережение сильное сделать , ранее зажигание сделать , то тяга увеличится , и расход уменьшиться , но это на хорошем бензина , а на нашем будет детонировать , и комп по датчику декорации обратно загонит зажигание вниз.Так мне объяснили в своё время.
Surveyor вне форума  
Ответить с цитированием Вверх