Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2013, 19:55   #637
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Shell отзывы

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
в571оа, да ты прав конечно же, но не стоит забывать что мы ездим на ВАЗе.
Опять же, это все чисто эмпирические рассуждения. Вполне возможно - логика есть - что и так, но вполне возможно, что и эдак. ТОЧНО можно говорить ТОЛЬКО на основании полноценных исследований, которые дороги и продолжительны по времени.

Например, чтобы сравнить два масла на двигателе, нам нужно:
- два идентичных двигателя, собранных ТОЧНО по конструкторской документации и т.д.
- стенд для гонки этих двигателей.
- сравниваемые масла в количестве на 8 замен (32 литра каждой марки)
- топливо на 2100 моточасов на каждый двигатель
- 4200 часов времени ТОЛЬКО РАБОТЫ двигателей (175 суток только на работу двигателей)
Это мы сравниваем только ДВА типа масла. Добавьте к этому, что все нужно будет сравнивать на аналитических весах и измерять приборами микрометрического класса.
Таки образом, затратив практически год рабочего времени мы сможем сравнить два типа масла в условиях его работы в двигателе. Не забудьте, что после отработки каждой порции масла двигатель необходимо разобрать по деталям, перемерить их и взвесить, чтобы оценить износ, и двигатель собрать вновь с соблюдением всех размеров и пр.

Опять же, двигатели бывают разные. Одно масло может прекрасно работать в двигателе А и совершено отвратительно - в двигателе В.

Еще раз повторюсь: делать выводы о качестве масла по испытаниям в реальных двигателях реальных машин можно только на основании ОГРОМНЫХ статистических выборок, охватывающих все регионы и возможные условия эксплуатации и типы двигателей и т.д. и т.п.... Короче АДОВА РАБОТА. Вот ей никто и не заморачивается.

А Ойл-Клоубовское тестирование - это наукообразное шевеление для повышения собственной значимости, поскольку никакого реального оезультата дать не может - может только формировать некое мнение о вопросе, но это уже из области маркетинга. Просто у ребят изначально была неверная разработка модели эксперимента - отсюда и неверный результат.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх