23.05.2013, 23:31
|
#2935
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от в571оа
Поясняю. Именно говорит. Именно о несостоятельности.
Если ПРОФЕССИОНАЛ не имеет ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО инструмента, это как раз и говорит о его нижайшей квалификации..
Вы же, по сути, предлагаете собирать тот же стенд для кондиционера ииз подручных материалов. Такого рода "колхоз" и будет указывать на то, что в данном конкретном сервисе нет:
- постоянной клиентуры с кондиционерами, а следовательно
- нет квалифицированного персонала, поскольку
- сервис не вкладывает средств в развитие этого направления, и конечно
- не обучает персонал, который
- не имеет навыков работы и нормативной документации по ремонту
но вот убеждать окружающих в том, что это НОРМА - думаю, не стоит.
У нас в городе работы по кондиционерам предлагают порядка десятка сервисов. Свою машину я доверил тому, который:
- расположен не в кооперативном гараже
- имеет спецстенд
- имеет нормативную документацию по ремонту именно моего оборудования
- имеет персонал, который во всем этом реально разбирается и мотивирован на работу с клиентом.
|
я одно вы другое,при чем тут стенд!!!!он просто напросто типа мультиварка, а отдельный проффессиональный инструмент намного лучше!!! ладно тема не про инструмент
|
|
|