Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2013, 10:51   #933
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: Установка турбины

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
А какчество пар как? Не лучше ли заводскую калиноспортовскую 3,9 использовать?
У нас пока не ломало сами пары. Ломает зубья на шестернях 3 передачи и ими зацепляет зубья на ГП.
Важно понимать одну вещь - ломает КПП не из-за качества рядов, все они примерно одинакового качества и достаточно неплохие. Ломает зубья из-за того, что первичка и вторичка расходятся относительно друг друга из-за большой нагрузки. Как только между зубьями появляется зазор - появляется ударная нагрузка на зуб, благодаря которой этот самый зуб моментально сбивает. Именно поэтому ломает чаще всего 3 передачу - это центр валов, а в центре, как известно, изгиб больше всего. Решается эта проблема усилением одного из валов и заменой корпуса на спец. литье, который сам по себе гораздо жестче и не дает валам расходиться. У нас на нашей боевой машине стоит самый обычный 5 ряд с парой 4.3 - и этот конфиг пережил 2 кулака и еще тройку синхронных рядов после того, как мы поменяли корпус на более жесткий. Последний конфиг коробки пережил 2 гонки (одна из них по клею) и одну двухдисковую сцепу.
exie вне форума  
Вверх