Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2013, 22:24   #85
Ges
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ges
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Coupe quattro
Сообщений: 2,785
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 17
Ges является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошим
Re: У кого какие валы??? часть 19...

Цитата:
Сообщение от Ololoev Посмотреть сообщение
У меня был такой конфиг - 1.5л, шатуны 10, СЖ 7.2, 80 бенз, ресивер похожий на клубтурбовский, 3-3.2 литра, прога онлайн под валы 52/56, но в установлены были стоковые.
На этом конфиге орбиту с 1.6 приоромотору на валах 9.12, ковке СТИ, 128 рес + онлайн я пригрывал корпуса 3.
Шикарный у тебя был ресивер, получается.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Там единственное к чему прикопаться можно-к доработке колодцев под кулачки. если малый тепловой зазор-при нагреве он выбирается и кулачок цепляет край колодца. Вот типа "косяк при установке"
Вот нашел письмо от Прокара, Вобщем наверно РС гидрики нужны были, ну и масло я проебывал (наверно щуп у меня длиннее чем у всех). Цитата: "проблема как вы написали (крошенные валы) Это проблема гидрокомпенсатора(отсутст ия наполнения масла и плавный возврат в исходное состояние,отклонение размера фаски на гидрокомпенсаторе), который стоял у вас в ГБЦ. Будьте внимательны когда устанавливаете р.в. с рекомендуемыми установч.перекрытиями! Рекомендуется следить и за маслом в ДВС!"

Последний раз редактировалось Ges; 25.05.2013 в 19:47.
Ges вне форума  
Вверх