Цитата:
Сообщение от ГЛАМУРНЫЙ
Вот про неадекватные фуры не надо, чайников в разы тупорылых и бестолковых больше((
|
Как взметнулся-то... значит, попал по правильному месту.
Сам постоянно на дороге, только не на фуре, а на служебной 2114. И для МЕНЯ количество фур на дороге становится проблемой:
1. Ходят колонами, которые крайне сложно опережать на скорости 90-110 км/ч
2. На заправках стоят колоннами
3. На дороге - колея от дальнобойных колонн
4. За последние два года не видел ни одной легковой в кювете. Дальнобойных - штук пять.
5. При езде вокруг себя "маленьких" не видят, и потому - игнорируют
6. Нарушают все элементарные требования безопасности: колеса - лысые у 80%; машины - 30% под списание, еще 30% - в спорном техническом состоянии; режим работы не соблюдают и засыпают за рулем; гонки грузовиков на трассе - это вообще что-то...
То, что на наших дорогах количество фур становится уже проблемой - глобальная вина наших правителей, полсокльку на фурах перевозится сегодня то, что раньше возили по ж/д и по рекам. Эти виды перевозок СДЕЛАЛИ невыгодными, а дороги сделать попросторнее - тоже не стали, зачем им...
Проблема не в сами дальнобойщиках, а в их количестве на дороге. Не далее, как в четверг прошлой недели уткнулся в колонну дальнобойных фур, которая "неслась" на скорости ажно 70 км/ч по федеральной трассе (участок двухполосный), и обозримая длина этой колонны была 7 машин. Опережал я все это дело километров 40.
И, самое обидное, считают они себя на дороге единственными... Критики не приемлют. Такое ощущение, что многие с маршруток на фуры пересели - повадки сходные. Оправдание у них одинаковое:"я тут деньги зарабатываю!". А я, как будто, так просто поехал, покататься...