Цитата:
Сообщение от ГЛАМУРНЫЙ
ино набирает шустро
|
ЛЮБАЯ ино или РЕДКО КАКАЯ ино (как правило, тот редкий зверь, что был куплен новым и который еще не успели зачмырить отсутствием обслуживания).
Да, есть нормальные дальнобойщики,
Да, иногда попадаются нормальные дальнобойщики на нормальных машинах
Но вот МАССА дальнобойных фур уже начинает превышать количество всех остальных машин на дороге и они начинают создавать проблемы для нормального движения и резко снижать безопасность ВСЕХ участников движения.
Вопрос-то не к водителям фур - они просто такие люди, какие есть в навязанных им обстоятельствах. Фуро-движение по дорогам - это СИСТЕМНАЯ проблема, которая вытекает из проблем государственной транспортной системы в целом (другие виды перевозок, состояние дорог и пр.).
Просто коробит, когда пытаются банальное рапи..яйство возводить в ранг героизма и профессионализма. Лучше бы профнавыки проявляли в содержании машин, а не в езде с "неожиданно кончившимися" тормозами...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ГЛАМУРНЫЙ
Есть и такие которые едут от точки до точки, но большинство ночью спит
|
Еду из города в 8 утра - фур нет практически. Возвращаюсь обратно в 9 вечера (зима и нет температурного ограничения на дневное движение тяжеловозов) - от фур на дороге не пропихнуться. Зато частенько с утра как раз и видишь " сушку колес в кювете", причем след от колес такой четенький и ровненький по обочинке, и лежит в ниточку, т.е. ехала себе и вдруг легла на бочок... Это что, от сурового ночного бодряка происходит или за банального желания нарубить бабла любой ценой? Только в апреле и только на двух дорогах видел таких случаев 5-6...