Цитата:
Сообщение от ГЛАМУРНЫЙ
Тормоза могут отказать на любом авто, нельзя судить по двум роликам
|
Не по двум. Только фур в несколько раз меньше на дороге, чем остальных "любых" машин, а об авариях с фурами по этой причине известно больше, да и последствия аварий с участием 20-тонных монстров тяжелее. По статистике получается, что тормоза у фур отказывают во много раз чаще, у прочих ТС. Если это известное больное место, то и уделять внимания ему нужно значительно больше.
Могу выделить три основных причины аварий и проблем с фурами:
1. Тормоза
2. Резина
3. Сон за рулем
Как-то еще тормоза можно списать на технические причины, хотя, если за ними следить ПРАВИЛЬНО, то отказывать так часто они не должны. Причины 2 и 3 - исключительно на совести водителей дальнобоев.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ГЛАМУРНЫЙ
для этого просто надо покрутить гайки в мороз, помёрзнуть тогда точно будешь обслуживать
|
Да, конечно, корпоративная гордость - это здорово. Но почему ремонтировать и обслуживать фуру нужно именно на дороге, а не на сервисе?
Почему резина должна меняться по факту взрыва, опять же, на повороте от Мухосранска к Ново-еб..нево, а не по факту износа на шиномонтаже ДО поездки.
И, может быть, чтобы скаты не умирали за полмаршрута, стоит грузиться по ВЕСУ, а не по ОБЪЕМУ? Т.е. элементарно не нарушать инструкций по эксплуатации.
Дорога - не то место, где стоит "рубить бабло" не смотря ни на что...