Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2013, 11:55   #636
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Видео опасных дорожных ситуаций и ДТП часть 4...

Цитата:
Сообщение от ГЛАМУРНЫЙ Посмотреть сообщение
Тормоза могут отказать на любом авто, нельзя судить по двум роликам
Не по двум. Только фур в несколько раз меньше на дороге, чем остальных "любых" машин, а об авариях с фурами по этой причине известно больше, да и последствия аварий с участием 20-тонных монстров тяжелее. По статистике получается, что тормоза у фур отказывают во много раз чаще, у прочих ТС. Если это известное больное место, то и уделять внимания ему нужно значительно больше.

Могу выделить три основных причины аварий и проблем с фурами:
1. Тормоза
2. Резина
3. Сон за рулем

Как-то еще тормоза можно списать на технические причины, хотя, если за ними следить ПРАВИЛЬНО, то отказывать так часто они не должны. Причины 2 и 3 - исключительно на совести водителей дальнобоев.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ГЛАМУРНЫЙ Посмотреть сообщение
для этого просто надо покрутить гайки в мороз, помёрзнуть тогда точно будешь обслуживать
Да, конечно, корпоративная гордость - это здорово. Но почему ремонтировать и обслуживать фуру нужно именно на дороге, а не на сервисе?
Почему резина должна меняться по факту взрыва, опять же, на повороте от Мухосранска к Ново-еб..нево, а не по факту износа на шиномонтаже ДО поездки.
И, может быть, чтобы скаты не умирали за полмаршрута, стоит грузиться по ВЕСУ, а не по ОБЪЕМУ? Т.е. элементарно не нарушать инструкций по эксплуатации.
Дорога - не то место, где стоит "рубить бабло" не смотря ни на что...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх