Цитата:
Сообщение от ГЛАМУРНЫЙ
А быть может не посыпано
|
Конец апреля, травка на обочине, фура на травке по утру... "ДРСУ не посыпало..."
Если бы ДРСУ засыпало песком сухой асфальт - было бы еще хуже...
Я понимаю - с точки зрения самого дальнобойщика за рулем фур сидят исключительно законопослушные ангелы, на которых единым фронтом ополчился весь свет...
Да просто нужен нормальный контроль за грузоперевозками. И ГОСУДАРСТВЕННЫЙ техосмотр дважды в год (весной и осенью), причем за взятку - расстрел контролера и водителя. А то спустя 10 лет после объявления вводят тахографы, как во всем мире, и начинается массовое возмущение... Резину требуют всего-то "по сезону" - опять крайнее недовольство и угрозы... На весовую загнали - опять "утесняют несчастных бедных тружеников баранки"...
Цитата:
Сообщение от ГЛАМУРНЫЙ
Ну сравните ещё Кличко с бойцом наименьшей весовой категории
|
Кличко, как и любой другой тяжеловес, просто не будет драться с противником совершенно третьей весовой категории, поскольку результат заранее известен. А вот неисправные фуры выезжают с нами на одни и те же дороги...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ГЛАМУРНЫЙ
Да ни кто не поедет без тормозов
|
Причины выхода из строя тормозов какие? И что из этого может произойти НЕОЖИДАННО, при условии, что все регламентные и осмотровые работы сделаны в срок, неисправности исправлены и т.д. Ну не верится, что абсолютно исправленные и проверенные перед выездом тормоза за 1000 км могут выйти из строя - не та у них конструкция. Даже по пустыне за 1000 км ОБЫЧНОЙ (про ралли не будем пока) езды колодки не съедаются.
А дохнут фурские тормоза от простой причины - ПЕРЕГРУЗ, от него же и резина мрет ускоренно, и дорожное покрытие. А перегруз - прямое следствие безоглядной рубки бабла...