Re: У кого пошла за 200? часть 2
Зимой, пока был в отпуске, перечитал обе части этой ветки. В том году спидометр уложить не удалось - 195, максимум - 198.
Проверили машину диагностической прогой с ноута - при вдавленной в пол педали газа степень открытия дросселя - 75%. Я полез под капот - тросик ослаблен. Натянул его до предела - 80% при полном открытии. Сняли ДПДЗ - так он какой-то ерундой залит, поставили другой датчик - при педали в пол 99,6%. Читал, что кто-то педаль подгибал, чтобы заслонка открывалась, сам пытался подогнуть еще до диагностики. В общем, когда поставил летние колеса, выехал на трассу и попытался уложить спидак - опять 195 и все... Разочаровался поначалу, потом подумал - ну что тут делать - ваз как никак, кому-то нормально собрали - за 200 стрелку закидывает, а мне так, спасибо, что вообще ездит))))))))))))
Забил вообще на это дело и просто ездил какое-то время. Потом как-то ехал по трассе, машин мало было, давил как обычно до упора, и вдруг вижу, что стрела легла на 200, потом ушла за 200 немного. Я не понял сначала, сбросил, опять разогнался - та же картина. Еще потом несколько раз укладывал спидак в течение месяца.
У меня еще ДМРВ косячный попался - меряли максимальный массовый расход воздуха - 263 кг, и такое ощущение, что после 5000 машина крутиться дальше не хочет. Поставил ДМРВ с другой приоры - 273 кг, и в отсечку на 3-й гораздо бодрее загоняет, и с ним машина быстрее разгоняется.
__________________
|