Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Вот это надо и воплотить в опросе.
|
В итоге мы узнаем, у какого производителя лучше поставлен маркетинг. Как бы мы не относились к рекламе, на уровне подсознания она работает. А насколько рекламный имидж далек от реальности - это уже на совести производителя.
Реальные данные может дать только правильно организованное исследование, для чего нужны довольно неслабые деньги.
Добавлено через 4 минуты
А если серьезно опрос делать, то должно быть:
1. Тип масла (минералка, полусинтетика, синтетика)
2. Вязкость масла от 0W-30 до 20W-50
3. Марка масла
4. Срок замены (меньше сервисной книжки в 3, в 2 и в 1,5 раза, согласно СК, больше СК)
Вот так вот как-то....