26.05.2013, 16:29
|
#5
|
Бывалый
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Re: Из Москвы в Африку или по Сахаре на Ладе-Приора
Простояв около часа на границе я вдруг начал осознавать, что очередь вообще не движется. И вроде бы солидного запаса по времени для прохождения границы (а прибыл на границу я в районе 12:30 Мск) могло и не хватить для регистрации на паром в Клайпеде (19:30 местного времени или 20:30 Мск.). В очереди разговорился ещё с одним водителем на авто Ниссан Теана, который подъехал немного позже меня. Он уже принял решение рвануть на другой ПП в районе Беняконе т.к. по информации из Интернета там была самая маленькая очередь. Соответственно договорились, что если что, то подержу очередь для него здесь. После его отъезда я простоял ещё минут 40. За это время очередь вообще никак не продвинулась. Принимаю решение, также рвануть на другой ПП за Ниссаном. Забиваю в навигатор новую точку назначения и начинаю мчаться по маршруту (это что около 120 км и 2 часов езды по навигатору). Сначала думал, что Навигатор ошибается т.к. 2 часа для такой приличной дороги очень много и я доеду значительно быстрее, однако, через некоторое время эти мысли пропали, как только качество дорожного покрытия резко изменилось. Меня начали посещать уже другие мысли, а не зря ли я поехал на другой ПП и не оторвётся ли что-то по дороге? Чтобы понять как изменилось дорожное покрытие, выкладываю ролик с записью видеорегистратора http://www.youtube.com/watch?v=2WBrZDMb1kc
Последний раз редактировалось Партизан; 26.05.2013 в 21:09.
|
|
|