Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2013, 09:48   #813
kasper
Бывалый
 
Аватар для kasper
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,277
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
kasper находится на правильном пути
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..

Цитата:
Сообщение от afgan1975 Посмотреть сообщение
.......

Добавлено через 11 минут


Чего то я парни не пойму! У вас куда 4-5 мм масло то выливается? Может дырка в блоке где то на этом уровне щюпа!? .
У меня после замены ШПГ (5000 км), уровень как "приклееный" - max!!! Ну может на 1мм опустился. ну ведь 5000км уже. До замены ШПГ жрало 1л/1000км. Просто беда была. А как же в горной местности народ выживает? Там вообще рекомендуется уровень выше максимума на 4-5 мм наливать, чтобы насос воздух не хватал. Чего то не то у вас.
когда я лил масло до отм. макс., оно снижалось по щупу на 4-5мм не за неделю, а где то за 5-6 тыс км пробега и дальше больше не снижалось, так вот когда полез чистить дроссельный узел - нашел следы масла (капли в патрубке резиновом от воздушного фильтра к дросселю), - эти 4-5 мм по щупу двиг выкидывал вместе с картерными газами, при этом свечи чистейшие, и никакого намека на жор масла нет, на мой взгляд это явление у меня возникло потому как частенько кручу двиг и свыше 4500-5000 об/мин., с тех пор никогда не заливал масло на максимум.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от afgan1975 Посмотреть сообщение
.......

Добавлено через 11 минут


А как же в горной местности народ выживает? Там вообще рекомендуется уровень выше максимума на 4-5 мм наливать, чтобы насос воздух не хватал. .
чесно говоря если залить выше макс отм на 5 мм масло - это чревато тяжкими последсвиями в ремонте двс....прежде всего все эти излишки полетят в дроссельный узел через трубку вентиляции картерных газов, которая к впускному патрубку присоединяется...
kasper вне форума  
Вверх