Цитата:
Сообщение от в571оа
Никаких загадок: "Электротехника - наука о контактах и их отсутствии"
Только не "резистор", а регулятор частоты вращения. Резистор стоит на комплектациях без кондиционера. Когда не работает регулятор или резистор, то работает только максимальная скорость, поскольку она идет напрямую без регулирования.
У Вас, похоже, нарушились контакты в разъеме, из-за жары или окислились за зиму. Пошевелили - наладилось.
|
Блин, опять такая же история. Пока не выдернешь разъем из регулятора частоты вращения (резистора) так и не хочет заводиться мотор отопителя, хотя все контакты были зачищены. Если еще раз будет такой глюк попробую скинуть клемму аккум-ра, т.к. всё же я грешу на сбой блока управления климата. Если я ошибаюсь, то поправьте меня. На пред-предидущей машине (Авео) этот злосчастный регулятор или же всё-таки в данном случае резистор был устроен так: между двумя пластинками из слюды стояли три разных сопротивления в виде змейки, а четвертая скорость была напрямую. Все просто до безобразия. А как устроен тот самый регулятор на приоре с климатом панасоник?