Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2013, 17:35   #480
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Мне сравниать кроме штатного не с чем. Но поробую:
1.Самый важный плюс, неубиваемый (пишут так), поскольку работа по установке самоблока у нас стоит около 8000-10000 рублей, этот плюс очень существенный для меня. Не уходит преднатяг, поскольку его нет.
2. Иногда на моей машине ездит жена, если не шалить (на высоких оборотах входить в поворот и т.п.) то самоблок себя никак не проявляет, то есть она не испугается.
3. По грязи в апреле залез на зимней резине в полную жопу, рядом стояли только жыпы (паркетные, РАВ и т.п.) Спокойно выехал без особых проблем. Летом такое не получилось, поскольку спорт резина не цепляет (Бридж адреналин 2 205/50 R 15)
4. Если входить в повороты на высоких оборотах, то машина как бы закручивется в поворот, что очень приятно.
Минусы это цена выше чем у других, вроде больше нет.

Добавлено через 2 минуты
Вот тут с фотками и описанием от меня.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=51287&page=76
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх