Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2013, 18:03   #818
afgan1975
Продвинутый новичок
 
Аватар для afgan1975
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
afgan1975 не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..

Цитата:
Сообщение от DiKey2000 Посмотреть сообщение
Интересно и в какой "мурзилке",такая рекомендация?
Признаюсь честно - Не в инструкции к пользованию ВАЗа. У меня второй авто Пассат Б5+. Во время катания по улочкам г.Ялта (улицы там полный "аут" - при переезде с одной улицы на другую по ихнему серпантину - ну очень большой крен у авто получаеться) был случай загорания сигнализатора уровня масла. Хотя регулярно ЕГО кнтролирую и стараюсь держать ближе к максимуму, чем к минимуму. После этого задался вопросом как так можно ездить!? И потом вычитал из мурзилки по Фольксвагену конкретную инфу по данной сетуации - " Эксплуатация авто в тяжолых условиях" .... Как то сформулировано было так. Было рекомендовано о повышении уровня. Конечно, наверное эти рекомендации, я на Нашем Форуме зря озвучил. И Проиоро-мтор 126 совсем не похож на VW.
Сужу только по своей Приоре - уровень не падает до определённого места. Стоит как налито! Пробег у авто 52..с небольшим т.км. Думаю конструкция мотора не расчитана под саморегулирование необходимого уровня масла в ДВС. ВОТ!

Последний раз редактировалось afgan1975; 27.05.2013 в 23:24.
afgan1975 вне форума  
Вверх