Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2013, 10:23   #966
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..

Евген985, Попробуй для начала выставь метки ГРМ,отпусти натяжнойц ролик и по новой сделай натяжение ремня ГРМ с затяжкой болта нужным моментом.Если нет дин.ключа можно попробовать и без него.
-Кстати вопрос ты его до этого снимал - ставил или нет?Если не трогал и механизм работал четко,то во втулках грязь вот и подклинивает.
PAE вне форума  
Вверх