Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2013, 12:54   #9
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,301
Сказал(а) спасибо: 1,194
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 2,112 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 4...

Кондей есть - Халла. Короче, надо лезть и смотреть. Радиатор отопителя на Халле вынимается легко, со слов Мотобеста. tst2, ты его имел в виду или всю чудо-конструкцию в сборе?
Никогда фанатом шумки не был, но Приора - первая машина, которая меня звуком напрягает. Рокочет-таки КПП, причем больше это заметно при разгоне на низжих передачах. Шумит кат. 8-клапанная 11-я без ката (Р-83) была тихоней. Подвозил как-то гайца, тот удивился, почему движка почти не слышно по сравнению с его 12-кой. Я тогда значения не придал, но видно 16 клапанов и кат свою нехилую лепту вносят.
Афиноген Полюгаев на форуме  
Вверх