Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2013, 15:47   #372
PV.
Совсем как дома
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
PV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошим
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...

Цитата:
Сообщение от vispower Посмотреть сообщение
эт я про то что абсолютно не хочу с тобой дискутировать, а промолчать вроде как сдаться
Да понятно всё, уже сдался. Аргументов просто нет никаких, кроме отпадывающей краски. Про краску согласен, зря так толсто красят, нужно как СААЗ и детали подвески, тонким слоем простой краски, полугрунта, ржа будет пятнами вылазить, но кусками отпадывать, никогда, это удел толстого слоя - скол, вода грязь туда, итог - отвалился кусман.
Что можешь сказать ещё если на них не ездил ни когда? Начитался таких же как ты и вот оно "экспертное" мнение. Если ездишь по трассам всяким не более 100км/ч, то что можешь сказать? Да ни хрена! По почти любой трассе можно спокойно, не торопясь, легко перемещаться на полу не рабочих стойках. А если ввалить? Обгон, гребёнка попалась? Где будешь? Да под трассой можно быть! Ща услышу - "я всегда еле ползу, мне пофиг на твою устойчивость"(железобетонн ый аргумент всех любителей проставок, домиков). Да вали со стоечных тем вобще, что тут можешь посоветовать? Тебе ЛЮБЫЕ(дешманские, главный аргумент, на остальное насрать) пойдут!
На СААЗ по "волнистой" трассе, ограничение скорости - машина начинает прыгать, нужно её "ловить", крены больше.
На SS "шоссе" предел - жесткость заводских пружин(перед). По той же дороге летишь гораздо быстрее, напряга с "отловом" машины меньше, хотя скорость прилично больше, можно ещё быстрее, но пружины не вывозят и начинается "пробой" передка. Крены, раскачка - на много меньше.
Разница приличная, не спорт конечно заниженный, но по сравнению с моими бывшими СААЗ - тема! И мне для себя не жалко лишних три рубля за комплект стоек, я буду ездить на нормальной машине, а ты ползай на своей разбалтанке, раздолбаной, с самыми дешманскими запчастями, расходниками и бензинами. А еще газ(ГБО) поставь! Окончательно преврати задиристого Приорика в уёб....ное корыто.
Я ещё "тяжёлый человек", сам абсолюдно не в теме, ещё советует всем. А то "внутренности похожи на СААЗ", звиздец слова спеца, да если что и придумают проще и эфективней и глобально отличное от конструкции СААЗ, не переживай, СААЗ это внедрит(как и все другие) махом и опять, всё будет как у СААЗ.

Последний раз редактировалось PV.; 28.05.2013 в 16:06.
PV. вне форума  
Вверх