Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2009, 00:18   #61
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Выбор вала

Цитата:
8.8 это максимально возвожный...дальше клапана встречаются с поршнем. и то, при высоких оборотах, возможна и при этом вале "встреча".
Мда... ))) На Приоре на серийных валах даже возможен удар поршня по тарелке, если всё "не срастётся"! Что значит на высоких оборотах даже и при этих валах возможна встреча? На каких оборотах, при каких условиях? При обрыве? Сумбур какой-то, уж извините..
Супер-герой, а кто тебе прогу на всё это дело на БОШе писать будет?????
Люди интересные, лезут в дебри, а нюансы никого не интересуют..
Вопросы конкретнее задавайте! На разных конфигах валы по-разному едут, на разных перекрытиях!
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх