Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2013, 08:37   #394
vadimazz
Старожил
 
Аватар для vadimazz
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Бийск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,927
Сказал(а) спасибо: 235
Поблагодарили 141 раз(а) в 103 сообщениях
Вес репутации: 15
vadimazz имеет блестящее будущееvadimazz имеет блестящее будущееvadimazz имеет блестящее будущееvadimazz имеет блестящее будущееvadimazz имеет блестящее будущееvadimazz имеет блестящее будущееvadimazz имеет блестящее будущееvadimazz имеет блестящее будущееvadimazz имеет блестящее будущееvadimazz имеет блестящее будущееvadimazz имеет блестящее будущее
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 5(Алтай)

Цитата:
Сообщение от Fischermen Посмотреть сообщение
Да и к тому же под 124 мотор придётся все шкивы менять
Какие? Поршня, шатуны и прокладка, больше там ничего и не нужно. Если не прав, спецы поправьте меня.
Цитата:
Сообщение от Fischermen Посмотреть сообщение
Под 126 мотор есть ремонтные поршня СТК например, с проточкой под клопы, можно сделать что бы был не втыковый, (без проблем с ремнём)
Так у них цена намного дороже, к тому же особой разницы думаю со 124 мотором и не почуствуешь. Вот мне в личку человек отписывался по ощущениям при переходе на 124 мотор: "По динамике сначала особой разницы и не заметил,чувствовается где то на скорости от 140 по тяжелее подхват.Прошивку ещё не делал но хочу сьездить к "мозго правам" из за кондёра что то при включении обороты плавать стали.А так в общем мотор стал работать лучше и дело не только что звук дизеля исчез,газуешь резко когда такая чёткая отсечка в выхлопную трубу и как то резко мотор стал подхватывать при нажатии на педаль газа,может из за того что поршня чуть большей категории поставил компрессия увеличилась.У меня стояли поршня категории С а я поставил через одну последнюю Е."
Но тут дело каждого, смотря кто чего хочет добиться от своего авто и за какие деньги.
vadimazz вне форума  
Вверх