Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2013, 12:18   #29
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Пилить нулевую помпу, как то совсем не вариант
Да и вообще зачем? Негатив вылез не с подшипниками, а с сальником. Что там смотреть, без установки (или имитации условий).
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Короче, опять с Хепой все мутно.
Это на приорах стоит ее малое кол-во, а на 10 (11, 12) достаточно. Из-за редких случаев установки нестандартной помпы (шкив) имеется повышенный интерес.
Сейчас Пеленгу начали ставить, если крякнет и она у кого, то что с Пеленгой тоже "мутно" будет?
А брак случается у всех. Стоит обратить внимание на дату изготовления некачественных изделий и сравнить.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх