Цитата:
Сообщение от vovan
У меня даже зимой так. 80 это нормальная рабочая температура двигла. Вот если бы за 100 постоянно заваливалась-тогда я бы переживал, а 80-95 это нормально.
|
В том и дело что без термоса она должна нагреваться не больше 70-80 СТОЯ. А тут при движении по трассе без решетки радиатора все 80, как правильно пишет Водолей. У знакомого нуждин 9.0 хх 1200 выше 80 даже в пробке не поднимается.
Цитата:
Сообщение от Водолей
Ololoev,без термостата сток двигатель вообще трудно нагреть. на холостых стрелка чуть поднимается выше 50, а при движении 65-70 по пробкам в жару +35. То что на валах холостой больше - прогреется только быстрее. Думаю проблема в помпе, циркуляция пишешь есть -проверь может очень слабая. И помпу то менял саму или старую оставил?
|
Помпа и старая была живая, но поставил со здоровенными лопастями ДААЗ
Вобщем кто как говорит. Кто утверждает что так и должно быть, но сами почемуто обходятся даже стоковым одинм вентелем, кто говорит что чот неисправно. Написал Стольникову, посмотрим как прокомментирует, но зная его, веротяно пошлет в пешее путешествие, т.к. у него все всегда пи*дато