Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2013, 23:30   #115
winzor
Гость
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 210703
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
winzor не успел проявить себя
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Цитата:
Сообщение от crosh Посмотреть сообщение
Здравствуйте, всех с наступившим новым годом.
Проблема такая, после работы перед праздниками приехал в гараж. Открываю капот и вижу, что шланг

сплющило, авто стоит работает, чет меня это напугало. Заглушил, пока ворота, то-сё, заезжаю в гараж, глушу авто, смотрю опять, шланг в норме - выровнялся. Что могёт быть? Кстати где штуцер тоже мокровато. Пробег 9000км.
Такую же проблему нашел и у себя. Авто 2008г пробег 60000т. Появился свист как с подшипника, залез и увидел полностью сплющенную трубку. Плющит ее секунд через 10 после запуска и от оборотов уже не зависит. Отрываю пробку для заливки масла трубка распрямляется.
Прочистил все патрубки..не помогло. Поменял дроссельную заслонку.. тоже не помогло. Крышку не снимал. Временно вылечил заглушив трубку (ф 10) выходящую с крышки головки и входящую в самую верхнюю трубку на заслонке. Два отверстия (под патрубки ~ф18 и ф10) на крышке не забиты, свободно продуваются сжатым воздухом. Куда копать?
winzor вне форума  
Ответить с цитированием Вверх