Цитата:
Сообщение от vispower
имей в виду что перед тяжелее зада
|
Это не важно, при подборке пружин и харр. амортизаторов на заводе это учтено. Усилия должны быть "правильные" с переди и с зади. Подвеска это кажется что всё просто, всё далеко не просто. Например настроиками углов колёс(геометрия), можно глобально менять поведение машины на дороге, хотя какие то милиметры меняются. Ещё, ставишь на зад пластины отрицательного развала(один градус), вроде что один градус, а машина здорово меняется на дороге! Пластины на любителя однозначно, тому кто любит повжигать, а по прямой машина с ними хуже(на малой скорости). УЩП на рейку тоже, ну что там она может? А ни фига, смещение рейки меньше и по рулёжке чуется. Ко всему привыкаешь быстро и потом кажется что так было всегда.